Публикации

Практика

Жалкий публицист Сильвестров Артемий. Захлеснет ли церковь сильвестровщина?

Публицист Сильвестров Артемий. Темная личность.Похоже в Новосибирске родилась звезда православия.  Артемий Сильвестров – иерей храма во имя святого благоверного князя Александра Невского, кажется всерьез уверовал в мощь своего слова и силу недостоверной информации. Величает себя известным православным публицистом  и мнит борцом за нашу с вами нравственность попутно разоблачая врагов России и объявляя пятой колонной всех, кто не согласен с ним в вопросах веры и государственного устройства.

 

Иерей Сильвестров Артемий – член РАЦИРС  (Российская ассоциация центров изучения религий и сект), сотрудник Центра  религиоведческих исследований имени св. Иринея Лионского и, что самое прискорбное, молодежного миссионерского отдела в Новосибирской епархии. 

На этом поприще Артемий преуспел в манипулировании текстами: громкий заголовок, несколько вбросов недостоверной информации в текст и вот – шикарная статья готова. Правда, судя по аргументации, своего читателя Артемий Сильвестров держит за дурака, а шлак, который он заливает в интернет приобретает системный характер. О примере такого подхода я писал в статье Эротический портрет Артемия Сильвестрова как дискредитация РПЦ и РАЦИРС.

Борьба, по-большей части, происходит в сети Интернет; став священником иерей Артемий завел себе страницу в социальной сети Вконтакте.

На странице написал сам о себе, что он наиболее популярный православный автор и даже указал рейтинг  – 474 в информационно-аналитической службе “Русская народная линия” (Русклайн). Правда, через некоторое время  убрал, догадавшись, наверно, что цифру захотят проверить.


Самохвальная страница иерея Сильвестрова Артемия

Что можно сказать о священнике, который сам о себе пишет, что он наиболее популярный автор?

Наверно то, что этот человек потерял ориентиры и лукавство проникло настолько глубоко что стало обыденным делом.

А что можно сказать о священнике, который сам о себе пишет как о наиболее популярном авторе, но при этом знает, что не является таковым?

Артемий не зря убрал цифру 474. Дело в том, что это самый низкий рейтинг на этом не самом популярном издании (Русклайн). Привожу список популярных на этом ресурсе авторов.

 

Рейтинг иерея Артемия Сильвестрова – 474 совсем ничтожный против, например: 257528, т.е. почти в пятьсот раз ниже оценок популярных авторов. Это один из самых низких уровней, чего отче не мог не знать.

 

Досадная и жалкая попытка выдать желаемое за действительное, возвысить себя в глазах людей, стяжать мирскую славу способствует дискредитации РПЦ.

Подобное отношение становится нормой в приходе протоиерея Новопашина Александра, в котором подвизается Сильвестров Артемий. Это крупнейший если не главный миссионерский отдел в нашей стране. Какой пример подает священник Артемий Сильвестров молодежи, как лукавить? Как преподнести недостоверную информацию? Невозможно не заметить, что Новосибирск превращается во враждебный по отношению к Русской православной церкви город. Можно и дальше не замечать связи между ростом протестных настроений в Новосибирске и служением Сильвестрова Артемия, епископа Тихона и протоиерея Новопашина Александра, однако такое отношение смерти подобно. 

Россия. Новосибирск. 1 мая 2015. Участники первомайской “Монстрации” на площади Калинина. Евгений Курсков/
ТАСС

священник Новопашин Александр любит пострелять

Священник склонный к самохвальству вещая  «что такое хорошо, а что такое плохо», кажется забыл про свою собственную колокольню.  Плодя воинствующие сентенции Артемий Сильвестров никак не может понять одну простую истину.  Люди, видя вот такое самохвальное служение,  когда учитель не желает исполнять собственные прокламации настраиваются против Церкви и не потому, что они против «по-сути»,  а потому что ханжество вызывает отторжение. Фейковое христианство, я бы сказал, сильвестровщина становится отличительной чертой Новосибирской епархии. Уверен, в этом и есть причина роста протестных настроений в Новосибирске. Если принять во внимание такие особенности подвижничества впору говорить, что мощнее пятой колонны чем та, что  в Новосибирской епархии, нет, а число Артемия 474 – показатель эффективности миссионерства, по шкале Русклайн, конечно.  

 

 

Нужны ли нам лукавые миссионеры решать церкви. Только вот странная ситуация получается; с  теми священниками, которые действительно способны привлечь народ в церковь РПЦ расправляется, а Артемии Пустосвяты востребованы и похоже восходят на гору Фавор.

Поделиться с друзьями

Задайте свой вопрос, получите консультацию

Резонансные дела