Публикации

Практика

Обратная пропорция Александра Новопашина или вся полнота церкви против священников-самохвалов.

История возникновения в Википедии страницы протоиерея Новопашина Александра показывает нарастающую тенденцию самохвальной популяризации некоторых священников, “под шумок” проросших внутри РПЦ на государственных грантах. (А. Новопашин – системный бенефициар бюджетных ассигнований). 
 

Статья Новопашина Александра предлагается к удалению ввиду отсутствия значительности персоны и неоднозначности заявленных фактов.

 
Появление страницы является инициативой двух священников: самого протоиерея Новопашина А., который, предоставил о себе подробные данные и себя самого для фотографирования, а также технического исполнителя, протоиерея Павла Великанова, который сфотографировал Новопашина на свой Canon EOS 1Ds Mark II (один из самых дорогих фотоаппаратов стоимостью 400 тысяч рублей без объектива) и завел страницу на Новопашина А. стараясь скрыть  этот факт под анонимным аккаунтом с ником “P paulos”.
Тайная деятельность в данном случае оказалась раскрытой и теперь мы можем говорить не только о наличии самохвальной тенденции внутри РПЦ, но и о том, что среди священников появляются анонимы, для которых лукавство становится нормой.
 
Кстати, “P paulos”, он же протоиерей Павел Великанов,  завел страницу и на себя в Википедии. Вероятно, для Новопашина был подарок, по-дружбе.
 
Однако здесь не о доказательствах участия Павла Великанова. Я хотел бы вам показать уровень бахвальства священника, которого я не видел больше нигде в России. Вероятно, такого бахвальства не встретишь и в других церквях, и даже среди сектантов. Новопашина Александра называют медальным протоиереем и видно неспроста. Он очень давно и очень  скрупулезно занимается продвижением своей “заслуженной” персоны на всевозможных религиозных интернет-площадках. Вот только несколько фотографий:
 
К качеству отче непритязателен, потому изрядная доля указанных им грамот и наград, которые он старательно перечисляет даже там где этого не требуется, малозначительны, если не сказать фейковые, сродни тем, что приобретаются за членские взносы как, например: кипрская оффшорная премия “Золотая Афродита”, которой якобы отметили его фильм “Рядом с нами” – посредственное чтиво снятое при поддержке органов внутренних дел. Премия настолько низкопробная и неизвестная, что наибольшее упоминание о ней исходит от сайта прихода Новопашина и ангажированных с ним ресурсов.
Бросается в глаза, что сомнительные награды и недостаток стоящих заслуг священник старается перекрыть объемом текста буквально наращивая никому ненужное описание своих регалий. (Википедия).
 
Кажется, протоиерей Александр Новопашин уверен, что в случае с ним количественный показатель непременно совершит скачок к новому качеству его персоны – всероссийской известности. Надеждой на этот диалектический принцип и объясняется возникновение спорной страницы на Википедии и многочисленные пустые публикаций на религиозные темы, ценность которых приближается к нулю.
Вот еще один, но не последний пример перечисления регалий. Здесь Новпашин называется крупным общественным деятелем и режиссером.
 
Режиссер без режиссерского образования. В какой-то степени таковым может себя назвать любой влогер смонтировавший ролик.
 
 
 
Удивительно, но в случае с прт. Александром диалектика даёт сбой, поскольку становится очевидным, что чем больше Новопашин стремится рассказать о себе, тем меньше его миссионерское качество. Эту обратную пропорцию, по-православному, можно сформулировать так – “Чем больше стремления к человеческому вниманию, тем меньше отклика”.
 
 
 
 
Несмотря на очевидное старание присутствовать в сети, проповеди Новопашина набирают ужасающе низкое количество просмотров.
 
За 7 лет 115 просмотров и одна отметка “понравилось”
 
Возможно это самая популярная проповедь – за семь лет 256 просмотров и одна отметка “понравилось”.
 
143 просмотра за 7 лет и одна отметка “понравилось”
 
Слово в неделю пятую Великого поста набрало 106 просмотров за семь лет и ни одной отметки понравилось.
 
Это при том, что протоиерей Александр Новопашин ведущий священник Новосибирской епархии, он настоятель самого знаменитого храма в Новосибирской области. Новосибирск третий по численности город России, столица Сибири, Александр «правая рука» епископа Тихона, акционист, борец за чистоту рядов, вице-президент, режиссер, директор детского лагеря, директор антисектантского центра в Новосибирске, участник крупных  православных конференций, руководитель братства штангистов, член европейской ассоциации FECRIS, член всевозможных комиссий. При этих своих должностях, медалях и самохвальном служении, профессиональном продвижении  в сети интернет SEO-специалистами, со всеми доступными средствами на наиболее популярных православных ресурсах мы видим жалкий результат заинтересованности со стороны религиозных граждан к его слову. Что сказать?! Бумажкой душу человека не поймаешь (прт. Александр Новопашин читает проповеди по бумажке).
 
Низкий отклик на Александрово слово объясняется не тем, что никто не понимает высоты его богословия, а тем, что оно, слово, вовсе невысоко. Его речь – это пафосное клише и набор лозунгов оторванных от объективной реальности.
 
Кстати, нечто подобное Александру пишут и, по-всей видимости, критику отче плохо воспринимает, потому что под большинством его видео закрыта возможность оставлять комментарии, а те, что открыты набирают рекордное количество отрицательных сообщений.
Обратите внимание на комментарии и особенно ответы адептов священника Новопашина из его прихода. Критики Александра огульно объявляются сектантами, т.е. все кто против Новопашина – сектанты. Отличный пример отношения к аргументации и становлении в приходе Новопашина того самого гуруизма, в котором он безосновательно обвинил  протоиерея Владимира Головина.
 
На видео под которым оставлены комментарии Александр Новопашин обвиняет известного человека в мошенничестве на основании визитки – еще один повод задуматься об адекватности священника. Собственно зрители понимают значение поступков и сравнивают А. Новопашина с жандармом.
Наверное, здесь мы видим как на практике проявляется торжество православия над языческой диалектикой и низлогается гордыня.
Отталкиваясь от изложенного принципа легко понять насколько  служение Александра примечательно, ведь без примеров христианам оставаться никак нельзя. В этом контексте Новопашин бесценен, поскольку показывает нам образ пути, способный привести любого начинающего священника к профанации христианского служения. Пример для неподражания, который прекрасно доказывает истинность утверждений о самодостаточности и полноте христианской церкви.

Поделиться с друзьями

Задайте свой вопрос, получите консультацию

Резонансные дела