Публикации

Практика

ОБНЯТЬ ПРОТОИЕРЕЯ НОВОПАШИНА

8 марта 2019 г.

Протоиерей Новопашин Александр – настоятель храма во имя святого благоверного князя Александра Невского известен в Новосибирске провокационными поступками, которых побаиваются даже местные власти. Боятся поскольку протоиерей А. Новопашин стремится дружить с органами… и не зря.

Деятельность А. Новопашина напоминает мне экстремизм под христианскими флагами. “Христианские флаги” некая индульгенция для настоятеля храма, которая позволяет совершать подвиги недоступные простым смертным, в том числе получать содержание на сомнительные православные проекты, как то: поплавать по сибирской реке на Корабле-церкви покататься на поезде православия под снимки фотографов, содержать ресурсы с публикациями граничащими с разжиганием розни или обеспечить наградами МВД любимого сына Кирилла Новопашина на зависть работников органов сидящих на выговорах.

Сын Настоятеля храма, Индивидуальный предприниматель Кирилл Новопашин, получает награду за заслуги перед МВД РФ. Папа Рядом.

В сети достаточное количество роликов с его участием, в которых протоиерей изобличает “мошенников” по одной визитке или требует от Президента РФ вмешаться в дела, где  неожиданно для Владимира Владимировича он затеял бой от имени России за наши души.

В последнем видео протоиерей Александр требует от Президента РФ вмешаться в работу следственных органов задержавших за хранение наркотиков члена его организации – Российской ассоциации центров изучения религий и сект – РАЦИРС. Смелость, прямо сказать, недоступная скромному гражданину.

Такие выходки трактуются всегда как попытка оказать давление на правоохранительные органы.  Ранее также публиковались требования к Президенту Путину В. В. вмешаться в ситуацию связанную со спектаклем Тангейзер (как буд-то президент РФ должен знать, что происходит в Новосибирске).

Корабль православия. Новосибирск. Ежегодно обходится областному бюджету до 2 млн. рублей. Отче Александр на заднем плане.

Бывает, что Александр  изобличает новосибирских чиновников в предательстве патриотических ценностей – в парафразе конечно.  В лучших традициях российского халдейства, описанного классиками, протоиерей тонко чувствует, к кому стоит обратиться, чтобы побороть местных «врагов православия» и заодно заработать индульгенцию на государственные гранты (Александр умудрился оформить детский лагерь, как филиал своего храма и теперь без конкурса получает значительные средства из областного бюджета). Собор, в котором служит настоятелем Александр, является миссионерским, то есть на него возложены функции распространения веры в Новосибирской митрополии и при нем организован миссионерский отдел. Это обстоятельство – причастность Александра Новопашина к воспитанию детей, воспитанию православной молодежи,  заставляет задуматься о том, чему может научить не лжегерой.

На подконтрольных ему антисектантских ресурсах (ansobor.ru и iriney.ru) опубликована любопытная статья:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОКЛОННИЦ ГОЛОВИНА: “РЕЛИГИОЗНАЯ ЭРОТОМАНИЯ” 14.09.18. 

Автор исследования религиозной эротомании Артемий Сильвестров. в соавторстве с Александром новопашиным
Автор исследования религиозной эротомании Артемий Сильвестров – новосибирский иерей известный своей «контуженностью», если верить Андрею Кураеву,  а также скрытной жизнью на анонимных страницах.
В соавторстве с Александром Новопашиным.

Находясь за тысячу километров от г. Болгар новосибирские «специалисты  психологии» А. Сильвестров и А. Новопашин в своей статье изобличают в прихожанах Авраамиевского храма в городе Болгар (Татарстан) не много ни мало, но религиозную эротоманию. Особенности дилетантского подхода в указанной статье я описал в публикации «Эротический портрет диакона Артемия Сильвестрова как дискредитация РПЦ и РАЦИРС». Артемий Сильвестров, приводя дилетантскую аргументацию в пользу религиозной эротомании прихожан и паломников Болгарского храма, ссылается на мнение своего руководителя словно изреченное от подвижника причисленного к лику святых. Поэтому следует уделить внимание высказыванию настоятеля Александра Новопашина еще раз.  Сильвестров пишет следующее:

“Важно отметить, что духовными чадами, а лучше сказать – поклонниками, а еще лучше – поклонницами Головина являются одинокие (или почти одинокие женщины бальзаковского возраста. Протоиерей Александр Новопашин очень точно отметил, что «экзальтированные поклонницы Головина видят в нем буквально «религиозного» Стаса Михайлова, как последнюю надежду, мечту…». Только, в отличие от Головина, Станислав не торгует духовностью, не возлагает на себя функции духовного поводыря, «смиренного проповедника» или «Помазанника Божия, не открывает тетушкам «смысл жизни», не дает надежды на решение всех проблем посредством метафизического инструментария. Стас Михайлов – просто эстрадный певец, чье творчество импонирует романтически настроенным дамам и все”.

Можно было бы посмеяться над писателями, которые усмотрели в “уже не молодом Владимире Головине” «БУКВАЛЬНО Стаса Михайлова».  Однако помимо Стаса не торгующего духовностью, прт. Новопашин Александр отзывается о прихожанах храма как об экзальтированных  женщинах, тетушках, чье одиночество приводит к непотребному духовному состоянию.

Действительно, многие из женщин в нашей стране живут одинокой жизнью и это непростая жизнь, но имел ли право новосибирский пастырь публично подвергать их поруганию и насмехаться, проводя связи с одиночеством, утверждать, что религиозная эротомания ведет их к священнику храма?

На каких основаниях А. Новопашин приходит к такому выводу? Одиноких мужчин и женщин мы найдем в каждом приходе и в каждом монастыре России. Одиночество для женщины – тяжкий крест, который вынести крайне сложно. Есть ощущение, что Александр не понимает значение своих слов, потому дальше можно прочесть следующее:

С Головиным все сложнее. Обратим внимание на один комментарий, размещенный под уже упомянутым видео протоиерея Головина: «Я считаю, что батюшка должен стать во главе всей православной церкви, он очень мудрый и духовный человек, он единственный кто тронул мое сердце, как священник”.

«Простите, но в данных строчках прямо таки слышится голос влюбленной женщины» –
восклицает прт. Александр Новопашин, со слов автора Артемия Сильвестрова.

Эта последняя фраза требует самого внимательного отношения. Некая женщина считает Владимира Головина примером  христианина, достойного самого высокого поста. Однако причем здесь влюбленность? Разве она говорила, что он красив, разве следует из этого высказывания, что она стремится к близости и частым встречам, в том числе духовной близости? Разве одного такого комментария достаточно, чтобы публиковать подобный вывод?

Даже не образованному человеку понятно, что неадекватность утверждения прежде всего говорит об авторе анализа, который я мог бы назвать пахабным.

Влюбленность, безусловно, является выдумкой вырвавшейся через призму сознания Александра Новопашина  в публичное пространство,  что прекрасно характеризует не только его внутренний мир, но и методы его прихода. В приходе поставлены на поток лукавые способы обструкции разных «врагов», не только Владимира Головина. Например, в одной из статей он признает за участниками молодежных акций в Новосибирске Ад. Скандальная выходка остается до сих пор без надлежащей оценки со стороны Церкви.

Продолжение на 2 стр.

Страницы: 1 2

Поделиться с друзьями

  1. Iren Kitten:

    Iren Kitten
    2 часа назад (изменено)
    Это просто ужас. Без слов. Почему Патриарх не реагирует. Только не на Головина, а на Новопашена-вот истинный секиант

  2. Сергей Федосеев:

    4 часа назад
    туда нам и дорога с новопашином….

  3. Тамара Летова:

    Ужас

Задайте свой вопрос, получите консультацию

Резонансные дела